Работаем пн, вт, чт, пт, сб с 11:00 до 21:00
среда, воскресенье - выходной
+7 (812) 715-93-63
+7 (812) 974-93-63
Контакты, схема проезда

Столкнуться с проблемами рулевой рейки рано или поздно придется любому автомобилисту: при всех достоинствах этого механизма его неизбежным недостатком остается повышенный износ в зоне центрального положения руля, усугубляемый передачей ударных нагрузок от подвески через рулевые тяги и наконечники. Рейки с гидроусилителем добавляют к списку неприятностей и риск возникновения течи – а это не только неприятные масляные пятна на стоянке, но и риск повреждения насоса гидроусилителя при значительном падении уровня масла. Поэтому мы рекомендуем внимательно относиться к состоянию рулевого механизма и при возникновении подозрений на его неисправность обратиться в СТО «ЕвроФорд» для диагностики.

Мы можем предложить Вам:

  • Быстрый демонтаж рейки с заменой ее на контрактную – этот вариант будет оптимальным, если обнаружатся серьезные повреждения (заметная неравномерность износа зубьев, глубокая коррозия штока рейки в зоне работы уплотнений). Перед заменой мы проведем дефектовку контрактного узла, чтобы гарантировать Вам отсутствие проблем в дальнейшем.

  • Замену уплотнений и опорных втулок рейки (установку ремкомплекта рейки). В большинстве случаев, если клиент обращается в самом начале появления течей или стуков, такой ремонт позволит с небольшими затратами вернуть рейку в рабочее состояние – ремкомплект недорог, а его установка не займет много времени.

  • Регулировку зазора в паре «шестерня-рейка» - она полезна при росте люфтов, когда неравномерность износа рейки еще не достигла критической величины. Работа выполняется без демонтажа рейки с автомобиля и позволяет снизить люфт рулевого колеса «малой кровью».

Необходимость выполнения той или иной работы определяет мастер СТО «ЕвроФорд», осматривающий Вашу машину. При необходимости мы можем сами заказать для Вас необходимые детали, в этом случае Вам нужно будет пригнать машину повторно после их доставки, не тратя свое время на самостоятельные поиски. После всех работ, связанных с демонтажом рейки, обязательно производится контроль углов установки колес на современном откалиброванном стенде. Любая работа, будь то переборка или регулировка рейки, покрывается гарантией нашего сервиса.

Чтобы продлить ресурс дорогостоящего узла, воспользуйтесь нашими советами:

  • Регулярно обращайтесь на диагностику подвески – еще до момента появления заметных люфтов и стуков в наконечниках и тягах ударная нагрузка, которая передается на рейку, возрастает, ускоряя ее износ. Кроме того, мастер в процессе диагностики осмотрит и пыльники рейки – их повреждение ускоряет износ уплотнений рейки, а также создает риск возникновения коррозии на рабочих поверхностях.

  • Следите за уровнем жидкости в системе гидроусилителя: иногда незначительные течи при частом движении на высоких скоростях не выдают себя пятнами масла на стоянке, так как все масло сдувает потоком воздуха. Потеря масла – прямой сигнал о негерметичности одного из узлов гидроусилителя, и вполне вероятно, что именно уплотнений рулевой рейки.