Постгарантийное техническое обслуживание
Работаем пн - пт с 10:00 до 21:00
сб - вс с 11:00 до 21:00
+7 (812) 715-93-63
+7 (812) 974-93-63
Контакты, схема проезда

По статистике большинство обращений в автосервисы связано именно с теми или иными неисправностями подвески. Это неудивительно, поскольку в погоне за комфортом и управляемостью конструкторам приходится усложнять подвеску и снижать запас прочности ее отдельных элементов, уменьшая неподрессоренные массы.

Поддержание подвески в исправном состоянии не только сохранит Ваш комфорт, но и увеличит безопасность автомобиля. При износе шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов ощутимо снижается четкость следования автомобиля за рулем, что при резком перестроении может стать критически важным. Постоянные подруливания при прямолинейном движении, вызванные возросшими люфтами и уходом углов установки колес от номинала могут заметно утомлять водителя, снижать скорость реакции.

Специалисты СТО «ЕвроФорд» рекомендуют сделать диагностику подвески регулярной процедурой, что дает возможность своевременного обнаружения неисправности до того, как она выдаст себя стуками или ухудшением управляемости автомобиля. Для Вас как для владельца автомобиля Ford главным преимуществом нашего сервиса станет именно специализация на автомобилях этой марки – наши мастера прекрасно знакомы со всеми особенностями и характерными неисправностями подвесок, используемых Ford, и их дефектовка и разборка не вызовут у них затруднений.

Опыт работы с конкретной маркой имеет и другой плюс: мы успели составить собственную статистику ресурса как оригинальных деталей, так и их заменителей. Поэтому в том случае, если Вы предпочтете заказывать детали для ремонта непосредственно в СТО «ЕвроФорд», мы сможем предложить Вам самые оптимальные варианты неоригинальных запчастей. Особенно это актуально при выборе шаровых опор: так как уже более 30 лет Ford использует клепку при соединении шаровой с рычагом и по заводской технологии они меняются в сборе, большинство автомобилистов предпочитает приобретать неоригинальные опоры, заменяемые путем высверливания клепок из рычага и замене их на болты: возрастающая стоимость работ компенсируется значительно меньшими тратами на запчасти.

Часто возможности стандартной подвески не устраивают владельца автомобиля. Поэтому, оперируя каталогами неоригинала, СТО «ЕвроФорд» может предложить Вам:

  • установку комплектов стоек и пружин увеличенной или уменьшенной жесткости для увеличения комфорта либо придания автомобилю более точной управляемости;

  • изменение дорожного просвета (подбор стоек с увеличенным или уменьшенным ходом, пружин нестандартной длины), в том числе и лифтовку внедорожников Ford;

  • установку более прочных и износостойких сайлентблоков и подушек стабилизаторов (полиуретан, капролон).

После любого ремонта подвески, затрагивающего ее несущие части (замена шаровых, рычагов, сайлентблоков рычагов, стоек, верхних опор и так далее) обязательна регулировка углов установки колес. Более того, без предварительной диагностики состояния подвески и элементов рулевого управления эта процедура не имеет смысла, так как точно выставить углы развала и схождения при наличии в подвеске люфтов невозможно.