Работаем пн, вт, чт, пт, сб с 11:00 до 21:00
среда, воскресенье - выходной
+7 (812) 715-93-63
+7 (812) 974-93-63
Контакты, схема проезда
Для диагноста любого автосервиса основная часть работы приходится на диагностику именно системы впрыска, так как любые отклонения в ее работе становятся сразу заметны владельцу автомобиля: увеличение расхода топлива, неравномерная работа на холостом ходу, потеря динамики. СТО «ЕвроФорд» может предоставить Вам услуги диагноста высокой квалификации, имеющего богатый опыт работы именно с автомобилями этой марки. Такая специализация дает возможность быстро определять источник проблем, зная специфику конкретных двигателей и их систем управления.

Вопреки распространенному мнению о том, что суть работы диагноста – это считывание ошибок из памяти контроллера, в реальности для успешной работы необходимы глубокие знания. Основную долю информации о состоянии системы впрыска можно получить только из текущих контрольных данных по различным параметрам, сопоставляя их с эталонными для диагностируемого автомобиля. Поэтому мы используем в своей работе:
  • регулярно обновляемое диагностическое программное обеспечение;
  • полную справочную базу данных по автомобилям Ford, включающую в себя перечни контрольных параметров и процедур направленной диагностики.
Помимо диагностического сканера (компьютерная диагностика инжектора), мы применяем и методы инструментальной диагностики, обеспечивающие проверку корректности данных, обрабатываемых ЭБУ впрыска:
  • Частая проблема двухвальных бензиновых двигателей Ford – это отклонение положения распредвалов от номинального, вызванное износом ремня ГРМ или его неправильной установкой. Для обнаружения этого не нужны какие-либо механические работы, так как диагност имеет возможность контроля фаз ГРМ, снимая график разрежения во впускном коллекторе с привязкой по первому цилиндру.
  • Также по изменению кривой разрежения однозначно диагностируется неработоспособность муфт фазовращателей. Одновременно контролируя подачу сигнала на клапан управления и осциллограмму разрежения, можно четко «увидеть» изменение положения распредвала.
  • С помощью динамического теста компрессии в цилиндрах осиллографом и датчиком давления мы можем обнаружить утечки, которые традиционным измерением компрессии при прокрутке мотора стартером установить нельзя, при этом однозначно определяется негерметичность конкретной пары клапанов (впускных/выпускных), негерметичность колец или пробитая прокладку ГБЦ.
Сочетание различных методов диагностики гарантирует Вам, что причина некорректной работы двигателя будет найдена даже в сложном случае за приемлемое время. По итогам диагностики мы можем обеспечить Вас подробными рекомендациями по устранению конкретного дефекта, предотвращению возникновения аналогичных проблем в дальнейшем, при необходимости – оперативно заказать и доставить подлежащие замене детали.